Коттеджные поселки Земельные участки Таунхаусы Спецпредложения
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все

Лучшие предложения


Добавить объект

Новости поселков


Избранное




ГК «САПСАН»: Кто покупает дорогую «загородку»

Фото
Опубликовано: 16 сен 2013 года

В ГК «Сапсан» провели интересное исследование, нацеленное на то, чтобы сравнить покупателей дорогой загородной недвижимости начала 90х с теми, кто приобретает дорогие дома сегодня. По итогам анализа стало ясно, что некоторые изменения портрета покупателя за это время все-таки произошли.

Среди отличий называют, к примеру, юридический подход к самой сделки. В начале 90х годов большинство покупателей дорогого жилья не волновались по поводу того, что написано в договорах, которые они заключали. Бывали случаи, когда недвижимость приобреталась и вовсе без всяких бумаг. Более того, как вспоминает руководитель департамента продаж, член Совета директоров ГК «САПСАН» Валерий Хлебутин, вместо реальных проектов коттеджных поселков продавцы рисовали будущие дома на тетрадном листе.

Сейчас практически все покупатели тщательно отслеживают все юридические аспекты сделок. Они обращают внимание и на репутацию застройщика, и на портфель уже готовых проектов, и проверяют все, что касается чистоты сделки. На такую бдительность повлияли случаи с обманутыми дольщиками и финансовый экономический кризис.

Еще одно отличие связано с изменением масштаба загородного рынка. В начале 90х как такого рынка загородного жилья просто не было, и та застройка, которая происходила за пределами МКАДа напоминала что-то экзотическое. В том числе и сами правила заключения сделки только формировались. На сегодняшний день элитный рынок находится в высокой стадии развития, существует большое количество полноценных проектов с единой архитектурной концепцией и с учетом самых новых технологий строительства. Сегодня процесс совершения сделки понятен для всех игроков рынка.

И последнее отличие – вкусовые пристрастия клиентов. В начале 90х покупатели дорого жилья – это только что вышедшие из малогабаритных «хрущевок» люди, поэтому главный критерий будущего дома был размер. Большие комнаты, высокие потолки, заборы и пышность внутреннего убранства. Дома строили по принципу: кто во что горазд. Сегодня ситуация качественно изменилась, покупатели хотят жить в полноценном красивом поселке, где использованы все новейшие веяния Запада.

Еще новости Все новости

Актуальные предложения

Ничего не нашли? Попробуйте поиск
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все
Эконом класс Комфорт класс Элитное жилье
все
все