35% покупателей голосуют за архитектуру загородного проекта «рублем»
Качественная архитектура склоняет до 35% покупателей загородного жилья в сегменте «бизнес» к покупке.
Каждый третий покупатель загородного дома интересуется тем, кто создал проект дома, как именит архитектор и насколько современны методы проектирования, применяемые в проектах - M9 DEVELOPMENT.
«Общаясь с покупателями, мы сделали точный вывод: колоссальное количество потенциальных покупателей интересуется архитектурой проекта, хочет понять концепцию, задает массу правильных вопросов», - делится своими впечатлениями управляющий партнер компании Максим Морозов.
Он утверждает, что каждый третий покупатель старается разобраться в архитектуре хотя бы на бытовом уровне и стремиться жить в поселке, который соответствует его критериям «правильного» проекта. Комфорт, эстетика, современность, экологичность и энергоэффективность являются сегодня основными критериями при выборе загородного жилья.
«Сейчас покупатели стали более искушенными, хорошей природы и инфраструктуры для успешного проекта недостаточно. Многие устали от городской жизни и типовых микрорайонов, поэтому все больше стремятся к индивидуальности собственного жилья и эффективному использованию пространства, - считает архитектор Алиса Морозова, автор проектов в поселках «Роща» и «RADOSTЬ» по Новорижскому шоссе, которые стали флагманами этой тенденции. Компания M9 DEVELOPMENT в своих поселках реализует 12 видов загородных домов – в зависимости от метража, рельефа участка и пожеланий заказчика. «При необходимости мы готовы разработать индивидуальный проект или внести изменения в существующий, единственное наше условие - сохранение общего архитектурного стиля поселка, поскольку этот стиль составляет ту уникальную среду, которую мы внедряем во все наши проекты», - рассказывает Алиса Морозова.
Все дома в поселках «Роща» и «RADOSTЬ» строятся со свободной планировкой. Основной материал стен - крупноформатные кирпичные керамические блоки Porotherm. Перекрытия - монолитные железобетонные. Особой гордостью застройщика стали фасады, облицованные голландским кирпичом ручной формовки, деревом и камнем.
Как и во всех современных поселках бизнес-класса, к каждому домовладению подведены все центральные коммуникации - газ, электричество, водопровод, канализация, интернет, телевидение и телефон. При этом дома расположены в лесу и строятся с максимальным сохранением особенностей лесного ландшафта, что также является неоспоримым преимуществом проектов для потребителя.
M9 DEVELOPMENT сделала многое, чтобы изменить представление о загородном доме и том, какая архитектура должна быть в проектах бизнес-класса. Создавая свои проекты, компания в первую очередь ориентируется на потребителя, который хочет и готов жить в идеально освоенном загородном пространстве.